Список форумов НЛП-Форум НЛП-Форум
Музей НЛП. НЛП-форум российского НЛП сообщества 2002-2010.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  Подпишись на RSS! RSS
  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Библиотека   Московский центр НЛП   masternlp.ru   Энциклопедия НЛП

Господа консультанты а как вам такая идея...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов НЛП-Форум -> Клуб Консультантов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Terminator
Завсегдатай
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 698
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Господа консультанты а как вам такая идея... Ответить с цитатой

Может сделать так...Чтобы консультанты давали друг другу обратную связь по консультациям?
То есть консультанты потом совместно разбирают консультацию, смотрят как и что, делятся своими наблюдениями, соображениями.

Как я думаю это поднимет качество консультаций...Может сделать такую фишку, но только если не напряжно ни кому.

Хотя это просто идея.

_________________
Никаких ХУХРИКОВ...Не справляешься сам - зови ГРАМОЗЕКУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terminator
Завсегдатай
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 698
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мета моделировать друг друга?! Cool
_________________
Никаких ХУХРИКОВ...Не справляешься сам - зови ГРАМОЗЕКУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terminator
Завсегдатай
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 698
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а если чат который на форуме использовать для консультаций?! Кто нибудь пробовал? Exclamation
_________________
Никаких ХУХРИКОВ...Не справляешься сам - зови ГРАМОЗЕКУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doser
Рядовой гость
Рядовой гость


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 211

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влом, т.к. плющит.
P.S.
Разборы полетов пробовали. Вышло не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terminator
Завсегдатай
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 698
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль что не очень вышло, а так можно было бы поднять уровень консультантов...ведь бывает хоть человек и знает НЛПи но вот делает ошибки разные...К примеру у клиента проблема глубинная, а кто то хочет справиться одними якорями или подсовывает во время консультации свою карту...Надо подумать как и что тут делать, главное чтобы у народа было желание этим заняться...
И подчеркну тут именно не критика, а именно поднятие качества...Дружественное мета моделирование! Smile мета моделировать не только что получается плохо, но что получается хорошо.

Хотя понимаю народу(консультантам) влом....а жаль!

_________________
Никаких ХУХРИКОВ...Не справляешься сам - зови ГРАМОЗЕКУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пионер
Модератор форума
Модератор форума


Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 1961
Откуда: С экрана

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы вообще в Клубе Консультантов или в дргугом специальном разделе завел бы Методичку с наглядной описательной классификацией различных методик и технологий ведения консультаций для психотерапевтов и различных нюансов с этим связанных.

Пример: очень часто бывает совершенно оправдано и полезно сообщить клиенту, что та ситуация в которой он оказался или та проблема в которую он "вляпался" в среде людей встречается периодически, что он не один такой, что такое бывает, что многие люди через это прошли и что из этого есть реальные выходы, что уже есть многочисленный опыт касаемый вопроса клиента. Тут клиенту важно дать понять, что его ситуация типична, обыкновенна, что он не уникум в этой связи, а проходит один из ожидаемых и закономерных этапов жизни, как и многие другие люди и т.д. и т.п. Такое сообщение для клиента позволяет ему изменить свое отношение к его ситуации, как к реально решаемой, обыкновенной... это довольно быстро приносит некоторое успокоение, снимает некоторую тревожность, дает понять... ну понятно.

_________________
Мне однажды приснилось, как я во сне проснулся и не знал этого, и верил, что действительно проснулся... пока не проснулся на самом деле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terminator
Завсегдатай
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 698
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классная идея...но где ты ее(методичку) возьмешь и как мы ее наберем?!
Мета моделирование самих консультантов это чутко другое.

Проще говоря, иногда видно, что консультант делает "косяки", консультирует не по НЛПерски. Нарушает приссуппозиции НЛПи, "подсовывает свою карту клиенту" иногда разговаривает сам с собою смотря в зеркало своей глубинной структуры... Very Happy
Дает технику, которая намного ниже уровня заявляемой проблемы... Путает логические уровни проблемы и решения.
И я предлагаю вот это исправлять, мета моделируя консультанта(проблемные участки в консультации) и не только, но задача не сделать замечание или показать не компэтентность консультанта, а поднят его уровень консультаций. "Эффективность". Дать качественную обратную связь консультанту. Я предполагаю, консультанты будут только рады этому. Но делать все это в очень позитивном ключе. WIN|WIN. Уважая «карту» консультанта.

Ссылаясь на одну из прессуппозиций НЛПи кто задает фрей тот его контролирует.

Задавать клиенту общие рамки консультации. Хотя скажу честно определить эти рами мне самому очень сложно.

И вот почем надо их задавать. Идет консультация, есть кое какой раппорт, но потом бах и клиент исчезает. Последние две консультации с Гузелией и Бякой. Хз в чем дело. Скажем, рамка ответственности и «серьезного» отношения к консультации со стороны клиента, а не так написал и пропал. И гадай, что там произошло. Толи проблема решена, толи еще что…
Закрепить эти правила в теме консультации и перед началом консультации давать ссылку клиенту.

Я думаю все это хорошо повлияет на консультации…Но сможем ли мы все это сделать и стоит ли все это свеч.

_________________
Никаких ХУХРИКОВ...Не справляешься сам - зови ГРАМОЗЕКУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. House
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея отличная, мне нравится.
Нельзя никого заставить слушать обратную связь. Если кто-то захочет обсудить свою консультацию рад буду уважительно поучаствовать Smile
Вернуться к началу
Terminator
Завсегдатай
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 698
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот к примеру http://nlpforum.ru/viewtopic.php?t=8926...
http://nlpforum.ru/viewtopic.php?t=8914&postdays=0&postorder=asc&start=20

Я вот чего не пойму почему клиент просто исчезает?!
И не понятно решилась проблема или нет...

_________________
Никаких ХУХРИКОВ...Не справляешься сам - зови ГРАМОЗЕКУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов НЛП-Форум -> Клуб Консультантов Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
HotLog
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru